Здрасти!
Может экая разработка препровождать кому энтузиазм?
Привелось изготавливать всё самому , так как в вебе схожих схем не разыскал.
С ув. Coviraylhik.
Экая схема управления исправным механизмом,- электродвигателем, может употреблять фактически во почти всех площадях : распашными либо откатными (въездные, ворота для гаража), шлагбаумом, а также разнообразные подъемные ( тельфер. подъемная клеть) и тяговые механизмы (лебёдка).
Где грызть необходимость исполненья команд этаких как,
1 запуск (искреннее движение)
2 запуск (реверсивное движение)
3 стоп (полный стоп и стоп по окончательному положению датчика)
Готовое автоматическое управление таковым механизмом и порядок дистанционного управления, пока, это наслаждение очень драгоценное (считаю неоправданно, потому что ничего трудного в этом нет). Потому сделать этакую налаженность дистанционного управления можнож без помощи других.
Я сделал этакую автоматику из обычных элементов на логических компонентах, предлагаю схему к Вашему заинтересованности. Экая электрическая схема, будет по мощам почти всем.
Эту схему я добавил к близким въездным воротам (ворота сделаны около 20 годов назад, автоматика к ним ранее не планировалась) и сейчас очень комфортно обладать вероятность обнаружить либо закрыть ворота не вылезая из кара, я сейчас пользуюсь сиим благом цивилизации, и жажду, поделится таковым опытом производства с Вами.
Сейчас, иногда я всё собрал, испытал в различных режимах, могу поделиться сейчас теснее испытанной на надёжность и трудоспособность схемой.
Например выше теснее дозволяет подозревать, что идет речь о эком агрегате, где электроника — из-за ее чрезвычайной простосердечия — второстепенная неувязка в сопоставлении с механической агрегатом. Невзирая на это, мы сначала разглядим электрическую схему, тот или другой представлена тут
Эта схема дозволяет однократным нажатием на клавишу S-1;S-3 START обнаружить либо закрыть ворота, а герконы, определенные в правильном площади, обеспечат окончание движения механизма, (либо клавиша S-2 STOP в любом площади принудительно).
Также мои ворота на данный момент зарубцовываются на механический засов, (он сообразно остаётся на воротах), ставлю геркон, закрыт засов-стоп-управление, раскрыт - управление функционирует.
База схемы D1.D2.D3.D4 и реле Р1.Р2.Р3
Принесенная схема исполняет экие функции;
1)*однократное нажатие запуск клавиши (напр. 1 сек) происходит полное открытие створки.
2)*однократное нажатие запуск клавиши происходит полное закрытие створки.
3)клавиша СТОП прекращение исполненья всех команд.
4)в последней точке №1 прекращение исполненья текущей команды, и не вероятность её последующего исполненья при повторном (ложном) нажатии клавиши, при всем этом вероятна команда реверсной клавиши, пока створка не достигнет последней точки №2, здесь все изменяется напротив. (герконы G2. G4)
5) этот пункт электрически - механический, ежели в причина движения ворот в просвет попадет какое-или препятствие, то привод будет двигать ворота до заслуги определенного порога усилия (фото демпфера гляди гуще), здесь происходит стоп в страну движения ( здесь применяется договор пт №5), тоже дотрагивается и дотяжки в последнем положении. (герконы G3. G5)
6) при механической фиксации ворот засовом, команда на пуск мотора не подается. (геркон G1.)Команда стоп не блокируется герконом G1
7)беглая реализация параллельного подключения доп. пультов (агрегат дистанционного пульта применяю готовый, сигнализация для скутера с 2-мя брелками)
8) при включении в сеть (либо опосля обесточки) схема не выдаёт никаких команд.
9) сигнальная лампа L1 говорит о подаче напряжения на исправный механизм и освещение в черное период суток, передвигающихся ворот.
* движения створки, период службы мотора ограничено пер. резисторами R-1, R-2. микросхема D1.D2, находим период таймерам (20% главным образом службы эл, мотора в моём случае 40 сек, приблизительно на 10 сек. главным образом медли полного открытия-закрытия, это ежели, концевики будут неисправны либо испорчены чтоб движок был обесточен)
В схеме применено мной для пунктуального закрытия ворот и охраны от перегрузок 5 герконов G1- G5, и в электрической схеме охрана подожди (все три таймера настроены на службу около минутки, позже движок обесточивается в любом случае), достается на два деянья электромотора-редуктора, применяется, двойное дублирование сработки охраны. В таковой автоматике не помешает и тройная охрана, в предоставленной схеме это не трудно, неважно какая команда нарастает параллельно.
Так же для образца выкладываю тут фото механической количества моих ворот.
Глядите на их, как на саму идею, а для близких нужд, употребляйте варианты механики отталкиваясь от наличия ваших элементов и потенциалов, (на базаре я лицезрел немножко пригодных, мотор – редукторов с реверсом, на выходном валу один-одинешенек о/мин)
Всё это для ворот распашных, раскрывающихся вовнутрь, одной створкой 3700х 2000 метал 3мм
И так вначале я собрал мотор – редуктор с реверсом из различных пригодных запчастей, тот или иной имелись под рукою
Фото шильдика моего электромотора
Для дистанц. управления покупал сигнализацию для скутера
вот что снутри
Приварил редуктор на ворота
Определил герконы в нужные площади.
Демпфер - пружины сжимаются под деянием нагрузок.
Вот фактически всё
Наши Партнёры