Вдали от берега значимость двигателя моторной лодки возрастает в разы. Поэтому имеет значение не только своевременный ремонт лодочного мотора https://xn--e1amcbdfidw.xn--p1ai/, но и в целом то, как с ним обращается пользователь. Усреднённый срок фактической годности подвесного лодочного мотора - не меньше 5 сезонов. Иногда это семь, восемь или даже десять лет. Однако на такие показатели можно рассчитывать только при условии, что за ПЛМ правильно ухаживают. Тогда не придётся регулярно менять агрегат, неся материальные расходы на покупку.
Какими нормами эксплуатации не стоит пренебрегать
Если вы начинающий "мореход" (обладатель моторной лодки), вам многие нюансы могут показаться непонятными. А опытные владельцы ПЛМ рекомендуют помнить о следующих лайфхаках:
- Сколы, царапины нельзя оставлять без внимания, - необходимо по возможности быстро обработать их антикором.
- Перед отплытием проверьте все механизмы управления, крепление тягловых и рулевых систем.
- Надёжно закрепляйте ПЛМ на транце до того, как вышли на открытую воду (покинули заводь, базу, пирс).
- Обязательно проверяйте, чтобы не было утечек из топливной системы, - во время путешествия она может стать причиной задымления и в конечном счете остановки мотора.
И ещё один важный момент. Полирующими средствами нужно покрывать только крышку корпуса, но ни в коем случае - не цинковый анод (иначе он утратит электропроводимость).
Если старый мотор кажется неисправным
Далеко не всегда нужно покупать новый лодочный мотор взамен уже имеющегося, если есть подозрение, что он неисправен.
Отвезите агрегат в ремонтную мастерскую. Попросите сделать полную диагностику. Возможно, причина сбоев работы ПЛМ совсем незначительна и её легко устранить. Умеренная плата за услугу целесообразней, чем траты на абсолютно новый мотор. Тем более, когда специалисты дают гарантию. Сэкономленные средства можно потратить на другие приготовления к речному или морскому путешествию.
Наши Партнёры